Магазин временно не работает, часть функций в данный момент недоступна. Следите за новостями!

Нижний Новгород

ByPass в вейпинге, опеределение

50916 18.11.2020

ByPass, байпасс – режим работы электронной сигареты, в котором Боксмод ведет себя подобно Механическому Моду, отдавая либо максимально доступные токи, либо имитируя вольтаж однобатарейного мехмода. Как и в случае с механическим модом, мощность настоящего ByPass может падать по мере разрядки батареек.

Опасно ли использовать вейп в режиме ByPass

Несмотря на то, что ByPass и называется “режимом мехмода”, плата электронной сигареты по-прежнему сохраняет все свои защиты, включая переразряд, короткое замыкание или низкое сопротивление. Так что использование ByPass на боксмоде не опаснее любых других режимов.

Преимущества ByPass

Идейно, ByPass в вейпе является режимом максимальной мощности, которую возможно подать на конкретную спираль или испаритель. Пользователь не получает никаких бонусов во вкусопередаче или времени работы, аналогичную мощность можно отстроить и в режиме ВариВатт.

В большинстве случаев, ByPass дает меньшую мощность, чем потенциально способен отдать механический мод с аналогичным сопротивлением испарителя, количеством аккумулятором и схемой их подключения. Впрочем, разница не существенна.

ByPass необязательно будет подавать максимально возможный вольтаж, в некоторых случаях имитируется однобатарейный мехмод, то есть выставляется 4.2V, несмотря на фактически больший вольтаж на самих аккумуляторах, если их пара. В этом случае BP попросту "урезает" напряжение, мощность снижается сравнительно с VW.

Смысл режима ByPass

Режим ByPass в вейпинге не несет особого смысла и не дает каких-то преимуществ перед обычным VW или VV. Режим является “игрушкой”, дополнением к функционалу. В большинстве боксмодов, чтобы добиться того же результата, достаточно просто выкрутить ватты до предела – плата будет отдавать максимальный вольтаж, который может оказаться выше, чем урезанный для BP.

Пример: Aegis X отдает 4.2V в ByPass, 8.4V в VW и искусственно повышает до 10V по требованию, соответственно ByPass оказывается вдвое урезанным, сравнительно с обычным "честным" ВариВаттом. В этом случае имитируется однобатарейный мехмод, однако не все девайсы обрезают токи до 4.2V, некоторый подает все, что у них есть, что может составлять как 8.4V, так и более, в зависимости от количества АКБ и схемы их подключения.

Единственным полезным свойством этого режима можно считать “честные” показания на дисплее. Перейдя в ByPass, большинство боксмодов покажет количество ватт, подаваемых в данный момент, тогда как в режиме VW, на экране зачастую отображается “желаемая” мощность, которую боксмод будет пытаться поддерживать, но не обязательно сможет.

По своей сути Байпас является именно ВариВольтом на "максимальном" вольтаже, а не ВариВаттом. Как и в VV, при использовании ByPass мощность будет меняться, падая вместе с нагревом спирали под действием повышающегося сопротивления намотки, согласно закону Ома. Однако ощутить это изменение очень сложно.

ByPass и разные атомайзеры

Не имеет значения, какой бак или дрипку вы используете – Байпас может работать с любым атомайзером. Однако, так как в этом режиме вольтаж фиксирован, мощность будет зависеть от сопротивления – чем оно ниже, тем большая мощность выделится, согласно закону Ома.

Так, на сигаретном баке с высоким сопротивлением вы получите низкую мощность, а с низкоомной дрипкой мощность будет выше. Однако нужно понимать – вы не узнаете о том, сколько ватт получите, пока не посчитаете их, либо пока просто не нажмете на кнопку.

Пример с сигаретным баком: при сопротивлении 0.64 и вольтаже 4.12, получаем 26.7 ватта
вверх
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Красноярск
Москва
Нижневартовск
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Сургут
Тюмень
Уфа
Челябинск
Югорск